ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
Уже 300 счастливых семей отпраздновали свадьбу с "Арт-Пикник"
- Безупречный тайм-менеджмент
- Свадьба именно такая, о какой вы мечтали
- Проверенные артисты, площадка, ведущие
- На 100% оригинальная идея, уникальный сценарий
- Выгодно (помогаем сохранить деньги там, где это возможно)
- Работает команда, а не один человек - двойная гарантия качества
Узнать стоимость организации свадьбы
Заполнить брифПОЧЕМУ "АРТ-ПИКНИК" ЛУЧШИЙ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЕБ В САМАРЕ?
С нами Вы: 1. Экономите свое рабочее время (подготовка свадьбы – это не менее 200 часов); 2. Избежите ошибок, за которые придется платить (до 30% затрат при самостоятельной организации); 3. Избежите издержек, от которых можно безболезненно отказаться (до 50% – согласно подсчетам экономии наших клиентов); 4. Услуги артистов, техников и фотографов – по эксклюзивной цене (от 5 до 30% стоимости услуг). 5. Дизайн-проект свадьбы, план мероприятия и смета – это то, что вы утверждаете ДО заключения контракта с нами, что даёт прозрачную и четкую смету.
…потребовалось нам, чтобы доказать, что каждая свадьба может быть оригинальной, интересной для всех гостей, запоминающейся и доступной. А невыполнимых желаний клиентов просто нет.
…появилось после того, как мы организовали молодоженам свадьбы. Что важно – каждая из них была особенная. Именно такая, о какой они метали всю свою жизнь, чтобы всю жизнь с интересом пересматривать записи и фотокнигу.
…побывало на наших свадьбах. Мы гордимся тем, что ни одному гостю не бывает скучно, невкусно или одиноко.
…в отличие от агентств, которые специализируются исключительно на свадьбах, мы умеем намного больше. И это преимущество – ведь сеть наших контактов шире традиционной, и мы способны выполнять любые ваши желания и развлекать самых специфических гостей.
Организация свадеб в Самаре
Хочешь грандиозную или скромную, но запоминающуюся свадьбу?
Event-агентство Арт-пикник, реализовывающее проекты с 2003 года, создаёт атмосферу торжества и любви в один день, воспоминания от которого остаются на всю жизнь! Мы подбираем оптимальный вариант для жениха и невесты свадьбы под ключ по:
- стоимости
- декору
- месту проведения
Что нужно продумать? (элементы организации представлены на сайте)
В первую очередь, это организатор мероприятия. Без такого человека сложно представить свадебный процесс. Чаще всего молодожёны берут на себя всю организацию. И какие-то мелочи остаются непродуманными, что впоследствии сказывается на результате. Рентабельно доверить такую ответственную работу опытному специалисту. За 15 лет работники Арт-пикник реализовали более 2500 проектов. Свадебный организатор избавит вас от лишних хлопот, продумает всё до мелочей и рассчитает бюджет.
Немаловажным является и место проведения. Это может быть:
- кафе
- ресторан
- теплоход
- коттедж
Мы также устраиваем недорого выездную регистрацию и саму свадьбу на природе, даже за городом в тёплое время года.
Что касается оформления, наши организаторы имеют хороший вкус и подскажут вам, какой декор подходит вам. Выбрав услугу свадебная флористика, вы получите возможность наполнить ваш банкетный зал ароматом цветов, украсить фотозону, собрать букет невесты по демократичной цене.
Что подбираем еще:
- шоу
- артистов
- фотографа
- музыку
- ведущих
- свадебный кортеж
Молодожёнам останется раздать пригласительные гостям и насладиться праздником.
Все наши клиенты довольны и более 80% из них обращаются повторно.
Портфолио
Свадьбы, которые мы провели
“АртПикник” – лучший выбор при организации свадьбы
С 2003 года ивент-агентство Арт-Пикник успешно работает и развивается в сфере организации праздников любого формата. Ваше мероприятие останется незабываемым впечатлением для Вас и ваших гостей на долгие годы. Мы хотим предложить Вам современный способ отметить любое событие и возьмем на себя все хлопоты по организации праздника. Мы выясним ваши мечты и пожелания и приложим максимум усилий для их воплощения в жизнь.
Профессиональная организация свадьбы – то, чем наша команда занимается с особым удовольствием. Огромный опыт проведения подобных мероприятий позволяет нам гарантировать отличный результат. “За спиной” праздничного агентства сотни свадеб, организованных на высочайшем уровне. Это прекрасно – помогать людям превращать бракосочетание в по-настоящему незабываемое событие. Помимо комплексной подготовки мероприятий, мы готовы предоставлять отдельные услуги. Список того, что умеет “Арт-Пикник”, намного превосходит возможности любой компании, для которой проведение свадеб является единственной специализацией.
Организация торжеств своими силами отнимает много энергии и времени, эффект же получается далеко не блестящим. С нами вы сэкономите не только силы, время, но и деньги, ведь мы стремимся оптимизировать расходы клиентов, предлагая при этом самое лучшее. Хотите провести свадьбу в коттедже, на природе, на теплоходе или под водой? Пожалуйста! Желаете тематическую свадьбу, что-то эксклюзивное? Никаких затруднений! Желания клиентов для нас закон, обязательный для исполнения. Наши декораторы способны создать в выбранном вами месте любую обстановку, а свадебный организатор позаботится о том, чтобы в этот замечательный день всё прошло идеально.
Драгоценный и волнительный день в жизни – это церемония бракосочетания, когда хочется безупречности в каждой мелочи.
В этот день хочется, чтобы организация свадьбы вместо хлопот и огорчений принесла молодоженам и приглашенным гостям только положительные эмоции и осталась в памяти как нечто волшебное …
Безукоризненно организованная свадьба в Самаре доступна лишь тем, кто доверит первый супружеский день профессионалам, – компании, вкладывающей опыт и уникальные идеи в реализацию самых дерзких и традиционных мечтаний жениха и невесты относительно индивидуальной брачной церемонии.
Мастерски воплощая замыслы брачующихся о том, каким им видится их первый семейный банкет, компания предлагает полноценную комплексную услугу – свадьба под ключ. Такая опция подходит тем, кто понимает, насколько церемониал ответственный шаг и не желает испортить его дилетантскими промахами самостоятельного оформления.
Заказав такую услугу, освободившееся время нужно посвятить себе, ведь драгоценные дни и часы перед свадьбой следует проводить не в спешке и нервном напряжении, а в расслабленном предвкушении наступления дня, который многое меняет в жизни в лучшую сторону!
Тревожные заботы по подготовке мероприятия возьмет на себя свадебное агентство, которое грамотно и щепетильно выполнит все шаги, приближающие двоих влюбленных к конечному пункту их холостого существования – проставление подписей в книге Актов и состояний.
Первым делом компания составит и утвердит с женихом и невестой план их будущей свадьбы, при этом опытные сотрудники подскажут, как довести задуманное до совершенства.
После утверждения плана свадьбы наступит еще один этап – собственно, организация торжества, включающая действия по:
- подготовке развлекательной программы;
- подготовка свадебных оригинальных печатных материалов (приглашений, открыток, баннеров и т.д.);
- тщательному составлению меню;
- декорированию помещения, в котором будет проходить банкет.
Капризы жениха и невесты будут исполнены, поскольку выездная регистрация – это повод провести свадьбу где угодно – в ресторане, коттедже, на природе…